Прокол под дорогой

Прокол под дорогой довольно серьёзный процесс. Москва, как и другие оживлённые города, не позволяет безответственно относиться к работе, особенно если мероприятия связаны с ГНБ. Основной экстрим при бурении под дорожным полотном скрывается в обеспечении максимальной видимости положения пилотного бура, для последующего его контроля. Это возможно при нахождении локатора непосредственно над зондом, установленном в пилоте, что помимо решения вопросов строительства заставляет задумываться о банальной безопасности одного из членов бригады, который находится на оживлённой трассе или ином опасном участке.

Прокол грунта под дорогой строится разными методами. Всё зависит от цели. Если это прокладка канализации, водопровода или других коммуникаций, то для этого Вам необходима Буровая установка, работа которой основана на забуривании в грунт колонны из металлических штанг и обратном затягивании трубы в образовавшийся канал скважины. Другой тип прокола называется шнековым и основан на продавливании металлической трубы, перед которой вращается бур, выталкивающий грунт через трубу наружу. Данные метод пользуется популярностью при строительстве подземных переходов, тоннелей и т.д. Рассмотрим способ бестраншейной прокладки коммуникаций.

Цены на прокол под дорогой

Диаметр Менее 300 п.м. Более 300 п.м.
63мм от 1000 ₽ от 900 ₽
110мм от 1000 ₽ от 900 ₽
160мм от 1900 ₽ от 1800 ₽
225мм от 2700 ₽ от 2500 ₽
315мм от 3400 ₽ от 3200 ₽
400мм от 6000 ₽ от 5900 ₽
500мм от 14800 ₽ от 11000 ₽
600мм от 16800 ₽ от 14000 ₽
700мм от 24300 ₽ от 17500 ₽
800мм от 28300 ₽ от 22000 ₽

Прокол под дорогой методом ГНБ по этапам

  • Отметка проходящих рядом коммуникаций и подготовка входного и выходного котлована.
  • Строительство пилотной скважины на основании проектных отметок.
  • Увеличение диаметра канала прокола до необходимого протягиванием расширителя.
  • Затягивание трубопровода, который должен быть заранее сварен до необходимой длины.
  • Прокладка и подключение коммуникаций в подготовленном под дорогой трубопроводе.

В соответствии с вышеизложенным можно сделать вывод, что специфика того или иного горизонтального прокола для прокладки трубопровода по своим процессам абсолютно схожа друг с другом и не отличается даже по цене за метр. Разница только лишь в длине и диаметрах прокладываемых трасс.

Прокол под железной дорогой очень интересен. В виду наличия над железнодорожным полотном огромного количества высоковольтных линий создаются электромагнитные помехи не дающие спокойно проводить локацию и направлять пилот по указанной траектории. Оператор может видеть либо неправильную информацию, либо может не видеть показания приборов вообще. В таких случаях выручает многолетний опыт всех членов бригады. Так же необходимо не забывать о том, что личный состав работает в зоне повышенной опасности и должен максимально контролировать свои действия на железной дороге.

Прокол дороги под водопровод — самое эффективное решение. В отличие от любых других открытых вариантов прокладки трубопроводов метод ГНБ имеет ряд преимуществ:

  • Целостность дорожного полотна, разметки и дорожных знаков не нарушается.
  • Движение городского и прочего транспорта не перекрывается, трафик сохраняется.
  • Нет необходимости задумываться о дорогостоящем восстановительном ремонте.

Услугой часто пользуются если необходимо решить основную часть вопросов, связанных с неудобством при проведении работ и горизонтально-направленное бурение отвечает взаимностью.

Прокол методом ГНБ через железную дорогу для профессионалов

Наша Компания имеет огромный стаж в работах по данному направлению, что благотворно влияет на спрос снова и снова. Участие в мероприятиях по развитию Киевского направления железной дороги укрепило уже имеющийся опыт и вывело Нас на новый уровень. Багаж знаний, накопленный Компанией за долгие годы работы в ГНБ, позволит справиться с проектом любой сложности. Мы – профессионалы и обращаясь в Нашу Компанию люди находят правильное и грамотное решение.

WhatsApp chat