Выполнить бурение под проезжей частью – процесс серьезный. А сделать прокол под дорогой в Москве или Московской область еще сложнее, потому что увеличивается количество препятствий (зданий, коммуникаций) на пути бурения.
Основной экстрим заключается в том, что оператор должен контролировать положение пилотного бура, и держать локатор непосредственно над зондом, установленным в головке бура. Получается, один из членов бригады в момент бурения буквально находится посреди оживленной трассы. И потому важно обеспечить ему безопасность.
Прокол под дорогой осуществляется разными методами. Все зависит от цели.
- Если требуется проложить канализацию, водопровод, необходима буровая установка, которая вмонтирует в грунт колонны из металлических штанг, а затем затянет трубы в образовавшийся канал.
- Если необходимо построить подземные переходы, тоннели, то используется шнековый тип прокола. Его суть в продавливании металлической трубы, перед которой вращается бур и выталкивает грунт через трубу наружу.
Цены на прокол под дорогой
Диаметр | Цена за п.м. |
110 мм | 2000 Ꝑ |
160 мм | 3500 Ꝑ |
225 мм | 5000 Ꝑ |
250 мм | 6000 Ꝑ |
315 мм | 7500 Ꝑ |
355 мм | 8500 Ꝑ |
400 мм | 10000 Ꝑ |
450 мм | 12000 Ꝑ |
500 мм | 15000 Ꝑ |
630 мм | 20000 Ꝑ |
ГНБ под дорогой – этапы
- Отметить проходящие рядом коммуникации и подготовить входной и выходной котлован.
- Построить пилотную скважину на основании проектных отметок.
- Увеличить диаметр канала до необходимого путем протягиванием расширителя.
- Затянуть трубопровод, заранее сваренный до необходимой длины.
- Проложить и подключить коммуникаций в трубопроводе.
Исходя из описания этапов работы, делаем вывод – ГНБ и прокладка труб примерно схожи вне зависимости от участка работы. А цена за прокол под дорогой зависит от длины и диаметра прокладываемых трасс.
Интересен прокол под железнодорожным полотном. Над рельсами расположено несметное количество высоковольтных линий, которые создают электромагнитные помехи и не дают проводить локацию, направлять пилот по указанной траектории. Оператор видит либо недостоверную информацию, либо не видит показания приборов вообще. В одиночку не справиться – нужна помощь опытной бригады. В ситуации работы на ж/д участке специалисты находятся в зоне повышенной опасности и должны на 100% контролировать действия.
Метод ГНБ под дорогой позволяет проложить и водопровод. В отличие от открытых вариантов прокладки он имеет ряд преимуществ:
- Сохраняется целостность дорожного полотна, разметки и дорожных знаков.
- Не прерывается движение городского и прочего транспорта, трафик сохраняется.
- Не требуется восстановление – вся работа идет под землей, поверхность дороги и улицы не нуждается в ремонте.
Услугой бестраншейного бурения пользуются, чтобы избежать неудобств при проведении работ, сэкономить время и деньги.
Доверьте бурение профессионалам
Компания «Буровые Инновационные Технологии» имеет огромный стаж в сфере горизонтально-направленного бурения и проложила 360 км коммуникаций, завершила 800 проектов. Специалисты «БИТ» накопили багаж знаний, который позволит справиться с поставленными задачами и самыми сложными объектами, сохранив неизменное качество услуг.
Этапы работы по проколу под дорогой
Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Предварительно рассчитываем и согласовываем стоимость.
Инженер прибудет в течение 24 часов и финально определит стоимость работ.
Фиксируем стоимость и подписываем договор на выполнение работ.
В согласованный день выезжаем на место и приступаем к работе.
По завершению работу подписываем акт и выставляем счет на оплату.