Устройство закрытого перехода методом ГНБ

Устройство закрытого перехода методом ГНБ – один из самых передовых способов проведения прокладки инженерных коммуникаций. С шестидесятых годов прошлого века эта индустрия трудом пробивает себе дорогу. В отличии от траншейной укладки, здесь трубопровод затягивается в подготовленную горизонтальную скважину. Соединения могут устанавливаться от одного метра до нескольких километров. Благодаря развитию современных технологий, сроки проведения мероприятий, от этапа проектирования до заключительного этапа горизонтально направленного бурения, с каждым годом существенно сокращаются. Это немаловажный аспект при проведении строительства. Но это не единственный плюс.

Пилотный бур вышел в заданной точке
  • Метод даёт возможность проложить коммуникации на сложных участках трассы, где стандартные траншейные технологии не в состоянии помочь Заказчику.
  • Устройство закрытого перехода позволяет не нарушать целостности всевозможных дорожных покрытий, следовательно не перекрывать движение пешеходов, автомобилей и другого транспорта.
  • Технология ГНБ протягивает пакет труб под уже имеющимися строительными объектами, руслами рек и водоёмов, территориями парков и скверов, без воздействия на таковые.
  • При прокладке трубопровода данным способом существенно снижается воздействие на природу, в связи с использованием экологически чистых материалов в основе рабочей смеси и минимальным перемещением грунта при подготовке приямков.
  • Способ, при грамотном подходе, экономит средства и сроки затраченные для достижения результата проекта.
Расширителей много не бывает

Технология устройства закрытого перехода методом ГНБ

Закрытый переход методом ГНБ проводится при тщательном изучении всех деталей проекта. Уполномоченными специалистами на участке устанавливаются наличие и расположение имеющихся инженерных коммуникаций. Шурфятся сложные участки пересечения трасс. Проводится локальное зондирование грунта с целью определения его состава и свойства. Перед началом процесса бурения замешивается рабочий раствор, охлаждающий бур при работе, а так же участвующий в правильном формировании канала скважины и выносе из него бурового шлама. Для скопления этой смеси в начале и конце прокола выкапываются два приямка, которые периодически очищаются илососом. После проведения всех необходимых подготовительных мероприятий начинаются основные этапы строительства:

  • Пилотный прокол – самый ответственный момент. При постоянном контроле локационной системы буровая ГНБ проводит бурение скважины по заданной траектории.
  • Расширение – второй немаловажный этап. Когда пилотный бур вышел в заданной точке его меняют на расширитель. Буровая протягивает его по каналу пилотной скважины, расширяя диаметр сечения до соответствующего необходимому.
  • Затяжка труб. После достижения необходимых размеров шахты расширитель выталкивается из скважины. За него, при помощи специальных приспособлений подцепляется подготовленная нить из труб и под действием буровой затягивается на место.
  • Заключительным этапом является обрезка труб до указанных размеров и сдача объекта Заказчику.
Готовы к затяжке

Цены на устройство закрытого перехода методом ГНБ

ДиаметрМенее 300 п.м.Более 300 п.м.
63ммот 1000 ₽от 900 ₽
110ммот 1000 ₽от 900 ₽
160ммот 1900 ₽от 1800 ₽
225ммот 2700 ₽от 2500 ₽
315ммот 3400 ₽от 3200 ₽
400ммот 6000 ₽от 5900 ₽
500ммот 14800 ₽от 11000 ₽
600ммот 16800 ₽от 14000 ₽
700ммот 24300 ₽от 17500 ₽
800ммот 28300 ₽    от 22000 ₽
WhatsApp chat